Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест драйв и полный обзор BMW 7-series g11/g12

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
4 Просмотры

Описание

Тест драйв и полный обзор BMW 7-series g11/g12

BMW 7 G11 / G12 – шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация “семерки” БМВ 7 2016 в новом кузове прошла 10 июня, а ее мировая премьера состоялась осенью на домашнем для компании автосалоне во Франкфурте 2015. Как и прежде, новая BMW 7-Series (2016-2017) доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12).

Снаружи БМВ 7 2017 получила эволюционный дизайн с практически неизменным профилем, но с полностью новой головной оптикой, выполненной на манер BMW X5 (F15). Передние фары, которые за доплату могут быть полностью лазерными, примыкают к увеличенным “ноздрям” фирменной решетки радиатора. Кроме того, седан обзавелся иными бамперами и другими задними фонарям, рассеченными пополам хромированной накладкой.

Салон новой “семерки” BMW G11 также выглядит как эволюция прежнего, при этом, по словам автопроизводителя, интерьер стал значительно современнее и продвинутей, по сравнению с моделями пятой и шестой серий в их текущих генерациях. Архитектура передней панели осталась прежней, но качество материалов отделки было улучшено, появились новые руль, электропроекционным дисплеем, другая центральная консоль и иные дверные карты.

Технические характеристики. BMW 7 серии 2017 построена на новой модульной платформе, которая в будущем ляжет в основу ряда моделей младших серий. Габаритная длина стандартной БМВ 7-серии G11 составляет 5 098 мм, ширина – 1 902, высота – 1 478. Переднюю и заднюю колеи расширили на 7 и 4 мм, соответственно. Длиннобазный вариант BMW 7 G12 в новом кузове вытянулся до 5 238 миллиметров (+ 139 мм к базовой версии), а размер колесной базы у данных седанов равен 3 070 и 3 210, причем данный показатель, по сравнению с предшественником, не изменился. За счет более широкого применения легких материалов в конструкции модели, включая армированный углеволокном пластик, массу новой БМВ 7 G11 удалось сократить на 130 кг.

Впервые для “семерки” в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси, обеспечивающее лучшее маневрирование в городе и надежную управляемость в виражах на высоких скоростях (здесь уже задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но угол не превышает 2 градусов). Также стоит отметить появление на БМВ 7-серии 2017 нового электроусилителя рулевого управления и улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%).

Кроме того, как и на новом S-Class Coupe, здесь появилась собственная система подавления кренов под названием Executive Drive Pro, которая работает на машинах с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Плюс эта система способна предугадывать дорожные условия (опять же как на S-классе), но сведения о полотне она получается не только со стереоскопической видеокамеры, но также за счет данных навигационной системы (как на Rolls-Royce).

Базовым движком для седана стал новый 2,0-литровый турбомотор семейства B48 мощностью 258 л.с. и 400 Нм (730i) – такую версию будут продавать только в Китае и Турции (разгон до сотни за 6,2 сек.), а версии 740i положена рядная “шестерка” объемом 3,0 л, выдающая 326 “лошадей”. Под капотом BMW 750i разместился 4,4-литровый V8, развивающий 450 сил. Что до дизельной версии, то пока анонсирована только версия 730d с трехлитровым агрегатом, отдача которого повышена с 258 до 265 л.с. (620 Нм). С ним седан набирает сотню с места за 5,8 секунды, тогда как 740i делает это на 0,3 сек. быстрее, а 750i – за 4,4 с.

Сочетаются движки в паре с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод доступен не только задний, но и фирменный полный xDrive. Плюсом для новой БМВ 7 G11 2016 сразу доступна гибридная модификация 740e iPerformance.

В ее состав входят 2,0-литровый (258 л.с.) четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, 113-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача составляет 326 л.с. (500 Нм), запас хода на электротяге заявлен на уровне 40 км, средний расход в смешанном цикле – 2,1 л/100 км. На разгон до сотни BMW 740e тратит 5,6 сек. Топовый вариант BMW 7-Series 760Li (его появление намечено на четвертый квартал 2016 г) обзаведется 6,6-литровым V12, позаимствованным у моделей Rolls-Royce Ghost и Wraith. Вероятно, на “семерке” он будет развивать около 600 л.с. против 540 сил прежнего V12 объемом 6,0 л.

Комплектации и цены. В первое время к нам привезли машины с 3,0-литровым дизелем 265 л.с. по цене от 5 490 000 рублей, а также с 4,4-литровой бензиновой “восьмеркой” 450 сил, за которую просят от 6 590 000 руб. Все варианты по умолчанию имеют полный привод xDrive и 8-диапазонный автомат. В стандартное оснащение седана входят светодиодная оптика, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, проекционный диплей и беспроводная зарядка для смартфонов, кожаный салон и многое другое..

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.