Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Skoda Rapid

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
10 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Skoda Rapid

Данный автомобиль в потоке одноклассником особо ничем не отличается и в глаза не бросается. Тяжело его также назвать новым автомобилем, потому как продавать в России Skoda Rapid начали еще в конце 2014 года. Модель оказалась весьма успешной по продажам, но в лидерах ей быть не суждено. Лидирующие места достались автомобилям производства корейских компаний, а также отечественных. При всем этом нашлось много поклонников и почитателей Skoda Rapid. Давайте разбираться, почему же автомобиль стал настолько массовым и почему по популярности он не смог конкурировать с лидерами авторынка?

Самое важное изменение в Skoda Rapid 1,6 AT - это совершенно новый мотор. При чем корни мотора отечественные, есть их несколько вариаций, один на 90 л. с. и другой на 110 лошадок. Это позволило оснастить линейку авто Skoda Rapid более мощными моторами. В самом начале продаж, автомобили оснащали слабеньким двигателем на 75 лошадиных сил, нынче же практически все автомобили в продаже на российском рынке исключительно с новыми двигателями нашего производства. Вот и Skoda Rapid 1,6 AT обзавелся мощным двигателем на 110 л. с., а также другой комплектацией, стала которая на порядок проще. Часто такие автомобили приобретают таксомоторные организации, для которых в таком авто есть все необходимое и при этом ни капли лишнего.

Внешность автомобиля Skoda Rapid дает сразу понять, что он европейского происхождения, а посему характер у него соответствующий, твердый, нордический. Автомобильные фары имеют стандартную прямоугольную форму. Элементов светодиодов нет ни в какой из комплектаций, приходится довольствоваться галогеном. Внешний вид Skoda Rapid серьезный и строгий, особенно выигрышно такая комбинация смотрится, если рядом поставить тот же Solaris или Rio.

Придает облику авто целостность жесткая, почти прямая грань, которая простирается вдоль всего кузова машины. Дополняют образ также практически идеальной окружности колесные арки. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно легко заметить, что Skoda Rapid не идет на поводу у современных тенденций, ее крыша практически ровная. Конечно, такой вариант смотрится не столь изящно, зато нет никакой проблемы с недостатком пространства для головы задним пассажирам.

Садишься за водительское кресло и понимаешь, что не хватает ему регулировок и под свои параметры комфортно подстроить кресло не получается. Другое дело регулировки рулевого колеса, его можно отрегулировать по вылету или углу. Для человека чуть выше среднего роста может показаться слишком близким и педальный узел. Но если вспомнить, что кресло водителя можно отрегулировать по высоте, то опустив его в минимальное положение, диапазон регулировок значительно расширится. В таком случае практически каждый сможет занять удобное положение в салоне Skoda Rapid.

Сам интерьер в автомобиле такой же строгий, подобен костюму какого-то банковского клерка. Верх серый, нижняя часть салона черная. Хоть сколь-нибудь разбавить мрачность серого и черного цветов призваны небольшие декоративные вставки под алюминий. Сам пластик передней панели оказался жестким, но все равно ощущается качественным. Приборы аналоговые, черный циферблат отлично ладит с белой разметкой и небольшой окантовкой из хрома. Между приборами расположен компактный монохромный дисплей.

Вполне комфортно в салоне Skoda Rapid могут чувствовать себя и задние пассажиры, для которых отведено достаточное количество пространства. По части развлекательной электроники в Skoda Rapid все скучно, все по минимуму. Нет даже сенсорного экрана, вместо которого стандартное радио, свою музыку можно подключить посредством USB, вряд ли в наше время кто-то пользуется еще дисками. На ходу ведет себя автомобиль Skoda Rapid "правильно", хоть и немного скучно, нет в движении изюминки и некого задора, но при этом управляемость качественная, как для авто такого класса более чем. Такие же дела обстоят и по части подвески, она достаточно плотная, отрабатывает неровности качественно, но нельзя сказать, что они подвеске нравятся.

Мотор мощностью в 110 л. с. в сочетании с автоматической КПП позволяет автомобилю довольно резво набирать скорость на трассе. На средних скоростях с управлением проблем никаких. Сам двигатель объемом в 1,6 литра не является особо тяговым, и пик мощности ощутить можно лишь с 3500 и выше оборотов. Сам двигатель оказался весьма экономичным и позволяет добиться среднего расхода в смешанном цикле порядка 6 литров. Также на скоростях, что превышают 90 км/час начинаются небольшие проблемы по части шумоизоляции, но опять же невысокая цена Skoda Rapid 1,6 AT эту проблему решает.

Автомобиль добротный. Облик его строгий и основательный, без всякой вычурности и изящества. Рассчитан автомобиль на человека среднего возраста, которому уже не нужно никуда спешить и лихачить. Собирается автомобиль в России, а посему его немного для отечественных дорог адаптировали. Купить Skoda Rapid 1,6 AT можно за недорого, обойдется в 740 000 рублей, за начальную комплектацию.

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.
Реклама:||