Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Infiniti Q50 S Hybrid

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
11 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Infiniti Q50 S Hybrid

Гибридный седан премиального класса Infiniti Q50 Hybrid публика впервые увидела на мотор-шоу в Детройте в январе 2013-го. Автомобиль доступен и на российском рынке наряду со своим чисто бензиновым собратом. Внешность гибридного японского седана не имеет никаких отличий от таковой на обычном Инфинити Q50.

Автомобиль выглядит породисто и спортивно, он не лишен агрессии, а такие элементы, как хромированная решетка радиатора, нахмуренная головная оптика, характерные выштамповки на боковинах и элегантный изгиб задней стойки крыши выдают принадлежность модели к бренду Infiniti. Интерьер Q50 Hybrid оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство бензиновой модели. Машина способна похвастаться выверенной эргономикой (но все-таки не хватает здесь внимания к мелочам), качественными материалами отделки и современными техническими решениями.

Внутри можно наблюдать информативную приборную панель и два цветных дисплея на центральной консоли, каждый из которых отвечает за определенные функции (диагональ верхнего экрана – 8 дюймов, нижнего – 7 дюймов). Премиальный гибридный трехобъемник оснащен удобными передними креслами с выраженной поддержкой по бокам, подогревом и широкими диапазонами регулировок (все они электрические). Задний диван способен вместить троих пассажиров, однако высокий тоннель по центру будет мешать ногам среднего седока.

Седан Infiniti Q50 Hybrid имеет багажный отсек объемом 400 литров. Под фальшполом нашлось место литий-ионным аккумуляторным батареям, которые и съели значительную часть объема. Спинка заднего сиденья не складывается, поэтому о перевозке длинномеров стоит забыть.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка Инфинити Q50 состоит из бензинового агрегата V6 объемом 3.5 литров, который генерирует 302 лошадиные силы и 350 Нм пиковой тяги, и 67-сильного электромотора (50 кВт), добавляющего 290 Нм момента. Суммарная отдача составляет 364 «лошадки» и 546 Нм. Кроме того, автомобиль оснащен двумя сцеплениями – одно отключает «шестерку» при движении на чистом электричестве, а второе разъединяет карданный вал и «автомат» при запуске двигателя. За направление тяги на колеса отвечает автоматическая трансмиссия на семь ступеней с технологией ручного переключения.

Для гибридного седана предлагается система полного привода ATTESA E-TS с муфтой (многодисковой) в приводе передней оси. Вся тяга постоянно передается на задние колеса, однако в случае пробуксовки передних, они могут получить до 50% от её объема. По остальным техническим параметрам гибрид полностью идентичен обычному трехобъемнику Infiniti Q50.

Комплектации и цены. На российском рынке «гибрид» Инфинити Q50 предлагается в четырех вариантах исполнения – Sport, Sport+Navi, Hi-Tech и Hi-Tech+Navi. За самый простой автомобиль просят 2 417 000 рублей, а за топовый – 2 742 000 рублей. Седан в базовой версии Sport укомплектован ABS, EBD+BA, подушками безопасности (передними и боковыми), светодиодной головной оптикой, датчиками света и дождя, кожаным салоном с деревянными вставками, камерой заднего вида, автоматическим климат-контролем, электропакетом, круиз-контролем, «музыкой» с шестью динамиками и адаптивной системой рулевого управления STEER BY WIRE.

Если тебе понравилось это видео, не забудь поставить лайк и подписаться на канал.. Приятного просмотра и отличного настроения! Новый формат инвестирования. Полноценный бизнес который даёт Вам возможность зарабатывать реальные деньги.
https://cashbery.com/landing1/48571/

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.
Реклама:||