Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Skoda Yeti

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
5 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Skoda Yeti

Обновленная Skoda Yeti 2016-2017 года видео обзор.

Этот 5-ти дверный 5-ти местный компактный кроссовер начал свое существование в 2009-м году. Практичность, надежность и доступность сразу сделали модель популярной в Европе (за 4 года продали свыше 300 тысяч машин). Но у нас эту модель приняли с «прохладцей». Быть может обновленная вариация понравится нашим автолюбителям гораздо больше?

Что касается обновленной вариации 2016-го года, то она поставлена на модульную платформу MQB, на ней же произведено большое количество несколько удачных машин разных концернов. Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.

Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.

Внутреннее убранство новой модели выглядит консервативно. Изменения не очень большие. Рулевое колесо с 3-мя спицами, более высококачественные отделочные материалы и другие детали декора, теперь их немного больше, по сравнению с предыдущей моделью. Панель приборов без излишней информации – она интуитивно понятна и проста в применении. Все устройства и функции размещены в удобном порядке. Размеры дефлекторов остались такими же, прямоугольными. Консоль по центру сейчас немного выше и шире.

Сиденье водителя имеет высокую посадку, благодаря ей обзорность улучшена – остекление заметно стало больше и внешние зеркала больших размеров. Внутри теперь больше свободного места, салон имеет структуру трансформации, позволяющий регулировать задний ряд. Функции управления дополняются: помощником при старте, ДУ пуска мотора, навигатором, иммобилайзером и парктроником.

За дополнительную плату можно приобрести: парктроник, камеру сзади авто, структуру автопарковки, доступ внутрь без ключа, противобуксовочную структуру, помощника при старте на подъем, структуру устойчивости по курсу и электронного блокировщика дифференциала. Продажи обновленной вариации этой машины у нас в стране начались весной этого 2016-го года. Стоимость меньшей комплектации начинается от 1 млн. 50 тысяч рублей, а заканчивается во фланговой по цене 1 млн. 475 тысяч рублей.

Стандартным считается мотор в 1.2 л. TSI, мощность которого составляет 105 л. сил. В этом моторе имеется турбированный компрессор, благодаря чему крутящий момент составляет 175 Ньютон на метр, начиная с 1400 оборотов в минуту. Следующий мотор – 1.4 л. TSI, мощностью в 125 л. сил, крутящий момент составляет 200 Ньютон на метр, уже начиная с 1500 оборотов в минуту, а расход горючего в смешанном режиме не превышает 6.2 л.

Но, многие станут приобретать фланговый мотор на 1.8 л. TSI 152 л. силы, крутящий момент которого приходится на 250 Ньютон на метров, при 1500-4500 оборотов в минуту, с полным приводом – он разгоняется до ста за 9 секунд.

Специально для других стран и нашего отечества, имеется безнаддувный MPI в 1.6 л. мощность которого 110 л. сил. Этот двигатель довольно эффективный, его крутящий момент приходится на 155 Ньютон на метр, который начинается с 2000 оборотов в минуту. Данный атмосферный двигатель с дистрибутивным впрыском, а потребление горючего на 1 литр больше. Почему же тогда покупают машину с таким мотором? Ответ прост – надежность и стоимость.
Читайте так же Шкода Рапид 2016 в новом кузове

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с треугольными рычагами снизу и стабилизатором, подвеска сзади – многорычажная структура с 1-м продольным и 3-мя поперечными рычагами и стабилизатором. Тормозная система гидравлическая, с 2-мя контурами, вакуумным усилителем и структурой Dual Rate. Тормоза спереди – дисковые, с вентиляцией. Тормоза сзади – простые дисковые устройства. Багажный отсек в стандартном состоянии составляет 510 литров, а при сложенном заднем ряде объем его увеличивается до внушительных 1580 литров.

Что в итоге? Обновленный автомобиль неплохо оснащен, сюда можно включить все технические характеристики, линейку силовых установок, ходовую часть. В дизайне экстерьера рассматриваются некоторые новшества. В салоне появилось несколько новых функций. А цена не завышена и в пределах нормы.

Если тебе понравилось это видео, не забудь поставить лайк и подписаться на канал.. Приятного просмотра и отличного настроения! Новый формат инвестирования. Полноценный бизнес который даёт Вам возможность зарабатывать реальные деньги.
https://cashbery.com/landing1/48571/

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.