Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Skoda Octavia A7 Combi (Универсал)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
8 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Skoda Octavia A7 Combi (Универсал)

Универсал Шкода Октавия А7 Комби

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 Combi российские дилеры начали в первых числах февраля 2014 года. Внешне и в плане конфигурации салона универсал представляет собой почти точную копию лифтбека, а главные отличия кроются в конструкции кормы автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением новая Октавия А7 Комби стала на 90 мм длиннее (4659 мм против 4569 мм) и на 45 мм шире (1814 мм против 1769 мм), при этом высота уменьшилась на 3 мм (1465 мм против 1468 мм). Стала длиннее и колесная база - она составила 2686 мм против прежних 2578 мм. Если же сравнить габариты универсала 3-го поколения с размерами лифтбека этой же генерации, то можно обнаружить отличия лишь в высоте автомобиля - универсал выше на 4 мм.

Новая Октавия Комби предлагает пассажирам большое количество свободного пространства и вместительный багажник объемом 588 литров. При сложенных спинках задних сидений можно перевезти почти в 3 раза больше поклажи (1718 литров). Если же сложить переднее пассажирское кресло, то внутрь можно поместить груз до 2.92 метра длиной. Стоит отметить, что дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и ее верхнее положение можно отрегулировать. Управлять открытием-закрытием крышки багажника можно несколькими способами.

Гамма силовых агрегатов универсала, доступного для покупки в российских дилерских центрах, представлена 3-мя бензиновыми моторами и одним дизелем. Все они знакомы нам по лифтбеку. Мощность бензиновых моторов варьируется от 110 до 180 л.с. Единственный дизельный агрегат способен генерировать мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н*м. В пару к силовому агрегату может устанавливаться механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая в зависимости от модификации) или роботизированная DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Покупателям будут предложены несколько переднеприводных и одна полноприводная версии Октавии А7 Комби. Универсал с приводом на обе оси оснащается муфтой Haldex пятого поколения, при необходимости перенаправляющей часть крутящего момента на задние колеса. Управление муфтой осуществляется с помощью специального блока, анализирующего ряд параметров и определяющего оптимальный момент, который должно получить то или иное колесо. Skoda Octavia 4x4 также оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDS) с дополнительным программным модулем (XDS).

В России автомобиль будет продаваться в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Стоимость базовой версии составит 709 000 рублей.

Если тебе понравилось это видео, не забудь поставить лайк и подписаться на канал.. Приятного просмотра и отличного настроения! Новый формат инвестирования. Полноценный бизнес который даёт Вам возможность зарабатывать реальные деньги.
https://cashbery.com/landing1/48571/

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.
Реклама:||