Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

✔ ТЕСТ ДРАЙВ НА Питах 125тых Два серьезных дяденьки 80 уровень

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
4 Просмотры

Описание

89250904074 Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 - модель 2015 года выпуска полностью обновленной серии BASIC. Новый двигатель YX, обновленный дизайн, возможность установки воздушного фильтра AIRBOX. Бюджетная версия питбайка Кайо без фары головного света - техника с широкими возможностями апгрейта и тюнинга как для начинающих любителей, так и спортсменов начального уровня.
Технические характеристики:
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем, куб.см: 123
Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая (N-1-2-3-4)
Система подачи топлива: карбюратор
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Объем топливного бака, л: 5,5
Вес, кг: 71
Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.

Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие - размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.

Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов, мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.
На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.

Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак - пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.

Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.

Питбайк BSE PH10MX-125
Объем двигателя 125 куб. см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Нет
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 54Х54 мм
Степень сжатия 9.2:1
Максимальная мощность 8.84 л. с.
При оборотах в минуту 7500
Максимальный момент 8 Нм
При оборотах в минуту 5000
Трансмиссия N-1-2-3-4
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Шасси:
Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Маятниковая
Вилка длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
Амортизатор Размер 325 мм
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 220 мм
Диаметр заднего тормозного диска 190 мм
Максимальная нагрузка 110 кг
Объем бензобака 3,4 л
Масса кг
Сухая масса 80 кг
Карбюратор
Длина 1630 мм
Ширина 790 мм
Высота 1090 мм
Высота по седлу 86 мм
Колесная база 1215 мм
Клиренс 290 мм
Передняя/задняя звезды 16/41T
Цепь 420
Передний обод 17 дюймов
Задний обод 14 дюймов
Передняя покрышка 60/100-17
Задняя покрышка 90/100-14
Доступные цвета: Зеленый, синий
- Передняя вилка перевернутого типа
- Защита перьев передней вилки
- Передние лепестковые тормозные диски
- Задние лепестковые тормозные диски
- Передние армированные тормозные шланги
- Задние армированные тормозные шланги
- Щиток под стартовый номер
- Кикстартер
- Складная лапка КПП
- Регулируемый задний моноамортизатор
- Грязезащита заднего моноамортизатора
- Ловушка цепи
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления
- Бугель
- Пластиковый топливный бак
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Хромированные рычаги руля
- Защита ДВС
Как вы уже знаете фирм производителей питбайков довольно много. И у каждой компании свой модельный ряд. Углубляясь в дебри выбора питбайка, у покупателей начинают разбегаться глаза.В то же время есть бюджетные китайские реплики всех основных компонентов, не сильно уступающие в качестве, но дешевле оригинальных частей в два, а то и три раза. Например, компании DNM и Fastace производят достаточно хорошие элементы подвески для питбайков. прикольные покатухи ! На веселились от души ;)Приятного просмотра!

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.