Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Chevrolet cruze (Универсал)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
8 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Chevrolet cruze (Универсал)

На отечественном рынке автомобили в кузове универсал не частые гости. Chevrolet Cruze на рынке представлен довольно давно, впервые засветилась она еще в далеком 2008 году, на то время Шевроле Круз пришел на смену Lacetti. На волне неплохих показателей по продажам, в 2012 году было решено выпустить модернизированную версию Chevrolet Cruze и уже в начале 2016 года была анонсирована еще одна модификация довольно популярного автомобиля. В апреле презентовано было сразу три версии авто: седан, универсал и хетчбек.

Каждый автомобиль можно приобрести в одной из трех комплектаций. Каждая комбинация обладает уникальным сочетанием КПП и двигателя. Наиболее дешевым из всех версий оказался универсал Chevrolet Cruze, именно о нем мы и поговорим.

Зацикливать свое внимание на внешности обновленного авто особого смысла нет. Российскому человеку облик машины довольно знаком, потому как колесит Шевроле Круз по нашим дорогам уже давно. Но все же стоит упомянуть о рестайлинговых изменениях. Больше всего внимания на этот раз дизайнеры уделили седану, освежив как переднюю, так и заднюю части кузова. Номер крепится теперь не на обновленной крышке багажника, а на бампере, также изменения коснулись и кормы авто, теперь даже издалека можно отличить рестайлинговый вариант.

С фронтальной части авто обзавелось новой решеткой радиатора, все также разделенной на две части и слегка видоизменный дизайн заднего бампера. Характерные автомобилю фары, обладающие заостренными концами, оставили прежними. По большей части это и есть все изменения в экстерьере Chevrolet Cruze.

Нельзя сказать, что большие изменения коснулись и дизайна салона Chevrolet Cruze. Все нынешние версии обладают все тем же самым салоном, разве что теперь стоит усовершенствованная мультимедийная система, во главе которой красуется качественный сенсорный экран на 7 дюймов. Система хорошо ладит со смартфонами различных фирм, как на базе Android, так и на IOS. Положена система такая лишь версиям Chevrolet Cruze в средней и высокой комплектациях.

Все же остальное было решено оставить таким, каким оно было и до этого. Однако стоит учесть, что отзывы Шевроле Круз по части салона от владельцев всегда были неплохими. Даже в 2017 году выглядит интерьер автомобиля хоть и не самым актуальным, но и не устаревшим. В интерьере умело сочетается хром и лакированный пластик, который, стоит отметить, является довольно твердым, но выполнен в популярном исполнении софт-тач. Но больше всего внимания на передней панели забирают на себя вставки из ткани. Выполнить не сложно, а выглядит весьма оригинально.

Водительское сиденье обладает глубокой посадкой, что было бы очень кстати для пассажира, водителю же хочется при такой посадке кресло поднять немного выше, но все же устроить можно комфортно. Все кнопки электроники находятся на интуитивно понятных местах, дотягиваться до них не сложно. В основном все управление ориентировано на сенсорную панель, но есть и отдельные кнопки, например, для управления климат-контролем. Универсал Chevrolet Cruze нисколько не стесняет пространство для задних пассажиров. Угол наклона спинки дивана удобен, подголовники также находятся на оптимальной высоте, то же самое можно сказать и о размещении дверного проема. Объем багажника внушает доверие, 500 литров хватит для багажа в любую поездку.

Основа Chevrolet Cruze - универсальная платформа концерна GM, имеет она название Delta II, на ней базируется довольно большое количество моделей. Такая платформа стоит и на Opel Astra, но схожи они и своими двигателями, например, турбированным мотором на 1,4 литра. Данный мотор устанавливается на авто в топовой комплектации и при объеме в 1,4 литра обладает мощностью в 140 л.с., крутящий момент равен 200 Нм, которого можно добиться при оборотах двигателя в диапазоне от 1850-4900. Новый двигатель позволит неплохо сэкономить на топливе.

Набирает скорость Шевроле Круз плавно, но чувствуется, что мощности двигателя хватает с небольшим запасом даже для активной езды. Педаль газа настроена хорошо, двигатель на нее очень резво реагирует. Довольно неплохо себя показала и шестиступенчатая гидромеханика. Что удивительно, при одинаковой подвеске, что у седана, что универсала, чувствуется она немного по-другому. Универсал более жесткий, возможно виной тому более тяжелый кузов машины. Рулевое управление весьма информативное и легкое даже по меркам женского пола. Да и расход выходит неплохим, даже в городских условиях можно добиться расхода в 7,5-8 литров и это в универсале, да еще и с автоматической КПП.

Если тебе понравилось это видео, не забудь поставить лайк и подписаться на канал.. Приятного просмотра и отличного настроения! Новый формат инвестирования. Полноценный бизнес который даёт Вам возможность зарабатывать реальные деньги.
https://cashbery.com/landing1/48571/

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.
Реклама:||