Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Mercedes-Maybach S-class

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
2 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Mercedes-Maybach S-class

Роскошные автомобили марки Maybach исчезли в 2012 году, принеся корпорации Daimler более миллиарда долларов убытка и так и не сумев потеснить с рынка элитные лимузины Rolls-Royce и Bentley. Но «все хорошее когда-нибудь повторяется снова», вот и Maybach «восстал из пепла», но на этот раз в более приземленном формате. Уже сейчас российские дилеры Mercedes начали прием заявок на новый роскошный седан Mercedes-Maybach S-class.

Внешне Мерседес-Майбах S-class похож на стандартный удлиненный Mercedes-Benz S-класса, который и лег в основу новинки. Впрочем, некоторые отличия все же есть. Во-первых, Maybach получил иную решетку радиатора, соответствующие своему статусу шилдики и пересмотренные задние двери. Во-вторых, Mercedes-Maybach S-class чуть крупнее в плане габаритов: длина седана составляет 5453 мм, что почти на 21 см больше, чем у стандартной длиннобазной «Эски». Длиннее у Mercedes-Maybach и колесная база, составляющая 3365 мм. Ну и, в-третьих, несмотря на схожесть, контуры кузова Maybach слегка доработаны, что позволило улучшить аэродинамику автомобиля.

Но главный козырь Mercedes-Maybach S-класса, конечно же, салон, рассчитанный на 4-х пассажиров. Передняя часть салона практически идентична стандартной «Эске», но задняя переработана полностью. Здесь создан настоящий рай для обоих пассажиров, получивших уже в базе роскошные кресла с вентиляцией, электрорегулировками, регулируемыми спинками, функцией массажа и удобными подставками для ног. Кроме того, задним пассажирам доступен раздельный климат-контроль, отдельные дисплеи мультимедийной системы с пультом ДУ, система ионизации воздуха с функцией распыления духов, двухсекционная панорамная крыша, мягкие подушки-подголовники и премиальная аудиосистема Burmester с 24-мя динамиками.

Впрочем, богатое оснащение – это не самое главное в салоне Mercedes-Maybach S-класса. В отличие от обычной «Эски», на втором ряду кресел здесь заметно больше свободного пространства. За счет роста колесной базы и общих габаритов автомобиля, немцам удалось обеспечить существенную прибавку в области ног, где предлагается 325 мм свободы (+159 мм), и немного над головой (+12 мм).

Технические характеристики. Седан Mercedes-Maybach S-class будет доступен в двух версиях, отличающихся, прежде всего, силовой установкой. Модификация S500 получит в качестве мотора 8-цилиндровый V-образный битурбированный бензиновый агрегат с рабочим объемом 4,7 литра (4663 см3) и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 455 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных при 1800 – 3500 об/минуту. Агрегируется младший мотор с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Флагманская модификация S600 получит в свою очередь 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 6,0 литра (5980 см3). Топовый мотор способен выдать до 530 л.с. максимальной мощности, а также порядка 830 Нм крутящего момента при 1900 – 4000 об/минуту. В качестве КПП для флагмана немцы предложат 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. Добавим, что с обоими моторами новый седан Mercedes-Maybach S-класса сможет ускоряться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, при этом «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается расхода топлива, то младший мотор ведет себя, разумеется, скромнее – 8,9 литра против 11,7 литра в смешанном цикле.

Изначально, Mercedes-Benz S-Class Maybach – это заднеприводный автомобиль с полностью независимой многорычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Впрочем, уже в середине 2015 года на рынок выйдет полноприводная версия модификации S500. Как и у стандартного S-класса в топовом исполнении, все колеса Maybach получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, реечный рулевой механизм будет дополняться электроусилителем с изменяемым усилием, а в список базовых систем помощи войдут системы ABS, EBD, BAS, ASR, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, система контроля мертвых зон и многое другое..

Цены и комплектации. Официальная презентация Mercedes-Maybach S-class для российского рынка состоялась 16 февраля 2015 года в Москве. Что касается цены, то за комплектацию Mercedes-Maybach S500 дилеры просят от 7 600 000 рублей, а «топовая» модификация Mercedes-Maybach S600 обойдется минимум в 11 300 000 рублей. Даже не смотря на повышение цены (относительно «обещанных в декабре 2014»), это гораздо ниже, чем предполагали скептики, так что возрожденный Maybach смог удивить не только привлекательной роскошью, но и разумной ценой.

Приятного просмотра и отличного настроения! Если тебе понравилось это видео - поставь лайк и подпишись на канал.. Так же заходи к нам в социальных сетях:
Мы в twitter: https://twitter.com/avtordrive
Мы в вконтакте: https://vk.com/avtordrive
Мы в одноклассниках: https://ok.ru/avtordrive
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1358292897591578/

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.