Лучшее видео интернета смотреть онлайн на FD видео
Добро пожаловать
Вход

Тест-драйв и полный обзор Mercedes Benz A200 (A-class)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Юлька В Авто
12 Просмотры

Описание

Тест-драйв и полный обзор Mercedes Benz A200 (A-class)

В рамках Женевского автошоу, состоявшемся в марте 2012 года, компания Mercedes-Benz удивила общественность пятидверкой «A-класса» третьего поколения с заводским индексом W176, которая, на удивление всем, не сильно изменилась по сравнению с концепт-каром, показанным в 2011 году на смотринах в Шанхае. В идеологии модели произошел коренной переворот – невзрачный однообъёмник перевоплотился в динамичный двухобъёмный хэтчбек с роскошным интерьером и широким функционалом.

Летом 2015 года автопроизводитель из Штутгарта анонсировал обновленный вариант Мерседеса А-класса. Внешние доработки машины ограничились «макияжем» передка, да и в интерьер радикальные изменения внесены не были. А вот моторная гамма подверглась более тщательной «ревизии», как и перечень оснащения, получивший набор ранее недоступных опций.

В оформлении экстерьера Mercedes-Benz A-class безошибочно читается принадлежность к немецкой марке, и при этом он не лишен индивидуальности. Пятидверка имеет яркий и спортивный дизайн с приземистым силуэтом, отличающимся вытянутым капотом, пластичными боками с росчерками выштамповок и активно ниспадающей линией крыши. Нахмуренный передок автомобиля венчают агрессивная светотехника, широкая радиаторная решетка с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

Корма же выглядит менее выразительно и не претендует на оригинальность, хотя безликой ее не назовешь – светодиодные фонари, сложная по форме крышка багажника и мощный бампер с интегрированными патрубками выпускной системы. Наружные размеры «третьего» Mercedes-Benz A-class делают хэтчбек типичным представителем европейского C-класса: 4299 мм в длину, 1433 мм в высоту и 1780 мм в ширину (2022 мм с учетом боковых зеркал). В промежуток 2699 мм у машины укладывается база колес, а ширина передней и задней колеи соответственно насчитывает 1553 и 1552 мм.

В салоне Мерседеса А-класса царит спортивный дух, подкрепленный классным дизайном и продуманной эргономикой. Главными дизайнерскими элементами салона являются «сопла-турбины» дефлекторов вентиляции, хотя не менее красиво смотрятся и трехспицевый руль, и лаконичный «щиток» приборов, отображающий только нужные сведения и не пестрящий разноцветными иконками.
Передняя панель премиального хэтчбека выглядит привлекательно и благородно, а самой притягательной ее частью считается отдельно стоящий «планшет» мультимедийного центра с диагональю до 8 дюймов. Под ним базированы аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Интерьер «ашки» исполнен на безупречном уровне, а материалы отделки исключительно высококачественные – мягкие пластики, алюминий, ткань или натуральная кожа. Передние кресла Mercedes-Benz A-class с интегрированными подголовниками смотрятся как «ковши», а на деле отличаются высоким уровнем комфорта и имеют широкие диапазоны настроек. Задний диван отформован под двоих человек, однако рослым пассажирам будет недостаточно пространства над головой и в ногах.

Багажный отсек точно не является достоинством этого немецкого хэтчбека – его объем составляет 341 литр. Сложенные в пропорции 60:40 сиденья увеличивают вместимость до 1157 литров и образуют ровную грузовую площадку. В подполье «трюма» находится только ремкомплект для покрышек с технологией «run-flat», которыми машина оборудуется по умолчанию. Технические характеристики. В России рестайлинговый Мерседес-Бенц A-класса с маркировкой W176 предлагается в трех бензиновых и одном дизельном исполнениях, с двумя типами коробок передач, передним приводом или технологией 4Matic с многодисковой муфтой в приводе заднего моста.

Под капотом пятидверки A200 установлен «непосредственный» турбодвигатель с четырьмя «горшками» объемом 1.6 литра, выдающий 156 лошадиных сил при 5300 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1250-4000 об/минуту. За доставку потенциала на передок отвечает безальтернативная трансмиссия 7G-DCT. Характеристики такой «ашки» находятся на достойном уровне: 7.8 секунд ускорение с 0 до 100 км/ч, 224 км/ч пиковых возможностей и 5.4 литров бензина на каждые «комбинированные» 100 км пути.

Модель с внутризаводским обозначением W176 построена на модульной переднеприводной «тележке» MFA со стойками McPherson в передней части и «многорычажкой» сзади (по четыре рычага на каждом колесе). За дополнительную плату пятидверка комплектуется адаптивным шасси Dynamic Select с четырьмя режимами работы. По умолчанию Мерседес А-класса третьей генерации «щеголяет» электромеханическим усилителем руля, установленным на валу, и дисковыми тормозными устройствами четырех колес (спереди с вентиляцией) с функциями ABS и Brake Assist.

Если тебе понравилось это видео, не забудь поставить лайк и подписаться на канал.. Приятного просмотра и отличного настроения! Новый формат инвестирования. Полноценный бизнес который даёт Вам возможность зарабатывать реальные деньги.
https://cashbery.com/landing1/48571/

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.
Реклама:||